Четверг, 02.05.2024 12:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Турниры » Турнир Iron Will 5х5 » Правило турнира
Правило турнира
bbJeekДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Общая информация

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Iron Will 5х5 и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Игра: Counter-Strike 1.6, STEAM + NonSTEAM

2. Система проведения:

2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд. В случае равного счета (15-15).
Каманды играют OVERTIME каманды играют по 3 раунда за каждую сторону пока одна из каманд не выграет .
2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут.

2.4. Система проведения: 8-30 команд. каждая каманда играет до 1 поражения (на ВылеТ)
2.5. При счёте 9-0 в пользу одной из каманд Игра останавлюется и заканчюется при счёте 9-0

2.5 Карты турнира:

de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train , de_tuscan , de_hell

2.6 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.7 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.

3. Призы турнира :

1ое место - ?
2ое место - ?
3oе место - ?
Лучший игрок турнира - ?
4. Регламент Турнира:

4.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
4.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут
4.3. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16(техническое поражение).
4.4. При неявке игроков из обеих команд, команды дисквалифицируются с лиги, или переигрывают по решению обеих сторон согласованно в определенный день. В случае, если команды не смогут договорится, то обе дисквалифицируются с лиги. [Плейофф]. Команды вправе договорится и сыграть досрочно, по согласованно обеих сторон в определенный день, раньше назначеного администрацией срока.
4.5. Игроки обязаны присутствовать на сервере под игровыми именами, под которыми были заявлены на турнир.
4.6. Игровое имя капитана команды должно содержать приставку "©/(cl)".
4.7. Указанное окончание может присутствовать в имени только одного игрока команды. В случае отсутствия или отключения клан лидера от сервера, его роль берет на себя другой член команды.
4.8. Игроки или капитаны обеих команд после игры обязаны выложит скрин smoke + tab, подтверждающий что в их командах не было наема, в случае, если наем был, команда, нарушившая п1.6, будет дисквалифицирована с турнира.

5. Ножевой раунд

5.1. Ножевой раунд начинается на карте de_dust 2.Ножевой раунд играется в заранее определенном месте, длине.
5.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только: броню, ножи. Все остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на своем респе в начале ножевого раунда.
5.3. Камандам заприщается убегать с територии места ноживого раунда тоесть на карте de_dust2 на длине, если же противник начинает убегать команда может сразу выберать сторону.
5.4. При несоблюдении условий изложенных в п. 2.2 клану приписывается поражение в ножевом раунде.
5.5. Победившая сторона выберает сторону за какую будет начинать играть (атака, защита) карта игры будет говорится зарание до ночала игры!!!

6. Список карт

de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_tuscan
de_hell

7. Запасные
7.1. В случае disconect c серверa 1 игрока капитам каманды может попросить паузу сервера. Пауза будет поставлена в канце этого раунда и востановлина при заходе игрока вылетевшего или замены или по истечению времени (5 минут). У каждой каманды на игру Есть по 2 Паузы
7.2. В случае disconect c серверa 1 игрока может быть продолжена в текущем составе (4x5) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение.

8. Разрешено

8.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения.
8.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
8.3. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания.

9. Запрещено

9.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.
9.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
9.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и так далее.
9.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
9.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
9.6. Пользоваться Скролером ЗАПРЕЩЕНО при за ходе на сервер все игроки прописуют в консоле unbind "UPARROW" "+back"
unbind "DOWNARROW" "+back"

10. Наказания

10.1. При наличии более трех случаев нарушения правил проведения игр со стороны одной команды в течение одной игры, этой команде приписывается техническое поражение.
10.2. Все технические поражения приписываются команде со счетом по раундам 0:16

11. Настройки серверов

• mp_roundtime 1.75
• mp_freezetime 10
• mp_startmoney 800

12. Запрещенное оружие

12.1 Разрешается использовать любое доступное оружие, исключая щиты.

12.2 Перед началом игры проводится smoketest на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3", 1 игрок команды бросает дым и совместно с другими игроками своей команды, делают screenshot + showscore (TAB+F5). После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры.
После reconnect’a игрок обязан повторить процедуру теста.

12.3 Ответственность за работу компьютера, Интернет соединения, несет игрок.

12.4 Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 150 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение или каманда играет в меншестве.

12.5 Каждый игрок необязан произвести запись POV-демо но если у enemy возникнут какието предположение по поводу игрока он должен писать POV-DEMO (record demo) и хранить записанные файлы со всех игр до официального окончания турнира, на случай возможных апелляций и жалоб. Предъявлять POV-демо + skreen игроки обязаны в течение 12 часов после игры.

12.6 Отсутствие POV-Demo и SmokeSkreen - является основанием присуждения ТП в матче

13. Клиентские настройки

13.1. CWAR

cl_movespeedkey 0.52
cl_pitchspeed 225
cl_showerror 0
cl_showevents 0
cl_pmanstats 0
cl_lc 1
cl_lw 1
d_spriteskip 0
gl_monolights 0
gl_picmip 0
gl_polyoffset 0 - 4 (Вы должны использовать значение, которое не приводит к запрещенному эффекту "shine through".)
net_graph 0
s_show 0
s_a3d 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0

13.2. A3D
Использование A3D запрещено. Использование программ и драйверов для симуляции A3D запрещено.

13.3. 32 bit
Каждый игрок должен использовать 32 битное качество цветопередачи в Counter-Strike.

Драйверы видеокарты и другие программы
Изменения, с помощью видео драйверов и других программм, которые ведут к изменению игровой графики и текстур - запрещены.

13.4.Модели
Разрешены только стандартные модели Counter-Strike 1.6.

Если ВАм что-то непонятно или вы хотите дополнить правело или вас чтото неустраевает званите В skype artem-23rus

 
lolilooiuioДата: Суббота, 24.08.2019, 01:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
https://cloud.mail.ru/public/35sT/3PwYrfm9J
 
Форум » Турниры » Турнир Iron Will 5х5 » Правило турнира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz